Новости

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ ПОДХОДИТ ТАКЖЕ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ?

До сих пор для ряда маленьких компаний слово «аутсорсинг» вновинку. Поначалу к услугам аутсорсеров обращались лишь крупные компании. Смекнув, за ними подтянулись представители среднего и малого бизнеса. Так почему же руководители стали передавать часть бизнес-процессов наемным компаниям?

Ответ однозначен: для увеличения доходности компании. Казалось бы, не всегда аутсорсинг выгоднее, чем штатный специалист.

Такие разговоры с потенциальными клиентами у нас происходят регулярно:

- Сколько будет стоить ведение компании до 10 человек на упрощенке с внесением первичных документов, расчетом зарплаты и сдачей отчетности?
- Около 20 тысяч в зависимости от объема первички и количества человек в организации.
- Мы бухгалтеру примерно столько же платим, не видим выгоды переходить к вам.

Далее мы объясняем почему все-таки выгода есть, хотя она не всегда очевидна.

Затраты на бухгалтера складываются из:
1. Оплаты труда (премии + 13 зарплата)
2. Налогов (около 30% от зарплаты)
3. Затрат на рабочее место (аренда, компьютер, электричество, бумага, лицензии программ и т.д.)
4. Оплат больничных и декретных
5. Оплаты отпуска

В результате стоимость содержания сотрудника бухгалтерии почти в 2 РАЗА (!!!) превышает цену услуг лицензированный компании. Помимо финансовой стороны вопроса есть ряд психологических моментов:

- защита от штрафов;
- консультации экспертов во всех областях учета;
- услуги аналитика и программиста по разработке нестандартных бух.отчетов, настройке 1С;
- помощь в управленческом учете;
- работа нон-стоп без отпусков, больничных и декрета.

Узнайте сколько вы сэкономите на бухгалтерском учете, если передадите его в руки «1С:БухОбслуживание БухСоюз»: 8(969)640-49-50
Made on
Tilda