Ответ однозначен: для увеличения доходности компании. Казалось бы, не всегда аутсорсинг выгоднее, чем штатный специалист.
Такие разговоры с потенциальными клиентами у нас происходят регулярно:
- Сколько будет стоить ведение компании до 10 человек на упрощенке с внесением первичных документов, расчетом зарплаты и сдачей отчетности?
- Около 20 тысяч в зависимости от объема первички и количества человек в организации.
- Мы бухгалтеру примерно столько же платим, не видим выгоды переходить к вам.
Далее мы объясняем почему все-таки выгода есть, хотя она не всегда очевидна.
Затраты на бухгалтера складываются из:
1. Оплаты труда (премии + 13 зарплата)
2. Налогов (около 30% от зарплаты)
3. Затрат на рабочее место (аренда, компьютер, электричество, бумага, лицензии программ и т.д.)
4. Оплат больничных и декретных
5. Оплаты отпуска
В результате стоимость содержания сотрудника бухгалтерии почти в 2 РАЗА (!!!) превышает цену услуг лицензированный компании. Помимо финансовой стороны вопроса есть ряд психологических моментов:
- защита от штрафов;
- консультации экспертов во всех областях учета;
- услуги аналитика и программиста по разработке нестандартных бух.отчетов, настройке 1С;
- помощь в управленческом учете;
- работа нон-стоп без отпусков, больничных и декрета.
Узнайте сколько вы сэкономите на бухгалтерском учете, если передадите его в руки «1С:БухОбслуживание БухСоюз»: 8(969)640-49-50