Новости

КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА?

Ежедневно фирмы обмениваются документами: договорами, счетами-фактурами, актами, приказами и др. В ходе процесса расходуется бумага, чернила картриджа (не забудем об амортизации принтера), конверты, марки и мелкая канцелярия. Тратится время менеджеров, которое они могли потратить на привлечение клиентов.

Проблему можно решить внедрением электронного документооборота. Передача документа осуществляется по защищенным каналам связи гораздо быстрее, чем привычной Почтой. Архив хранится на сервере и не требует никаких затрат с вашей стороны.

Немаловажно, что экономится бумага, значит деревья не страдают.
Деревья - наше всё! Давайте будем относиться к ним бережно!

Напишите нам и мы поможем установить электронный документооборот: 8(969)640-49-50 (WhatsApp/Telegram)
Made on
Tilda