Новости

Зачем и как вести учет потенциальных клиентов?

Для начала договоримся называть потенциальных клиентов лидами. Чем больше лидов, тем больше вероятность новых покупок. Поэтому каждый лид ценен и важен. Умение с ними правильно работать легко выработать, если иметь учетную программу. Там происходит их накопление и ведется работа по их обработке.


Первым делом менеджер заносит лид в базу. Далее он должен создать событие: это может быть телефонный звонок, личная встреча, электронное письмо, сообщение смс или что-то другое. Эти действия помогут не забыть о потенциальном клиенте и перевести его в разряд покупателей.


При этом руководителю важно видеть изменения в работе с лидами. Значит необходимы отчеты, которые бы давали, как общую статистику, так и по менеджерам детально. А еще было бы неплохо видеть динамику по источникам привлечения (авито, купоны, рассылки…) или по каким-то вашим внутренним тегам (например, у нас есть теги по конкурентам СБИС, Контур…). Ведем учет мы в «1С:Управление нашей фирмой», где собственно эта CRM-система внедрена. Поможем и вам выстроить работу с лидами и покупателями.


Оставляйте свой запрос на CRM - это принесет вам много денег!


Made on
Tilda