Как мы автоматизировали работу с маркетплейсами и ускорили работу с товарами с "1С:УНФ"
Мы участвуем в конкурсе "1С: Реальная автоматизация". Будем рады вашим просмотрам и оценкам.
"Как мы автоматизировали работу с маркетплейсами и ускорили работу с товарами с "1С:УНФ"
Кейс о том, как автоматически выгружать товары в Яндекс.Маркет, UDS, ВК Маркет и 1C Mag.
Представляем итоги автоматизации: "Все загрузки по площадкам завершены. Что же дальше? А дальше все очень просто. Изменилась цена или надо отредактировать название товара – меняем в 1С:УНФ и запускаем интеграцию. В результате пары движений происходит волшебство: товары на всех площадках автоматически меняются, как нужно вам. Не нужно заходить в каждый отдельный кабинет, тратить время на копирование, сохранение и проверку. Мы максимально упростили процесс и выделили ресурс на развитие компании. Бонусом мы автоматизировали получение заказов из ВКонтакте, Яндекс.Маркет, UDS и 1с.mag. Как только менеджер видит, что пришел новый заказ, он связывается с клиентом и может напрямую выписать счет или сформировать ссылку на оплату через подключенный в УНФ сервис оплаты Ю-Касса. Также мы пополнили клиентскую базу и дальше сможем делать информационные рассылки на почту, стимулируя к новым покупкам. И самое вкусное: у нас появился удобный точный инструмент, чтобы анализировать прибыли/убытки фирмы и своевременно держать руку на пульсе."
А вам актуально ускорить выгрузку товаров или предпочитаете все вносить вручную?
Добавление характеристик товаров и цен. Так как мы используем одни и те же товары в различных модификациях, применили механизмы характеристик. Настройка интеграции с Яндекс.Маркет и выгрузка. Настройку с Яндексом делали также по инструкции. Спасибо разработчикам за удобный сервис настройки. Настройка интеграции с магазином ВКонтакте, выгрузка товаров и цен. Интеграция идет «из коробки» типовыми функциями, поэтому настраивали строго по инструкциям и получили товары в ВК. Заодно настроили и возможность общения УНФ и ВК, чтобы отвечать на вопросы клиентов, не выходя из 1С. Настройка интеграции с Mag1с.ru. Как оказалось, в поставке УНФ можно бонусом настроить выгрузку в сервис веб-витрин 1С МАГ. То есть мы получили еще один бесплатный канал продаж, не затратив финансов и почти не затратив времени, настроив интеграцию с данным сервисом. Настройка интеграции с UDS. Для привлечения клиентов и запуска программы лояльности мы используем экосистему UDS которая позволяет максимально автоматически «оцифровывать» клиентов и легко организовать систему бонусов и скидок как за покупки, так и за рекомендации. Минимальные требования – это • загрузка клиентов и заказов в УНФ из UDS, • выгрузка товаров из УНФ в UDS, то есть использование той же схемы работы с товарами в едином окне для всех каналов продаж. • проверка баллов клиента или выданного сертификата и начисление /списание баллов при оформлении покупки.