КАК ПЕРЕВЕСТИ СЛУЧАЙНОГО КЛИЕНТА В КАТЕГОРИЮ ПОСТОЯННОГО?
Целью бизнеса являются стабильные продажи из месяца в месяц. Не будем сегодня говорить о привлечении новых покупателей. Подумаем, как сделать, чтобы клиенты, совершившие хотя бы одну покупку, не забыли о вас? Чтобы снова вернулись за ВАШИМ товаром, а не ушли к конкурентам?
Постоянно напоминать о себе можно с помощью: - рассылок на электронную почту или в СМС, - проведения обзвонов с презентацией новинок, - проведения опросов, например, чтобы изучить мнение о совершенной покупке.
Прежде всего создается база с контактами в CRM-системе. Своим клиентам мы рекомендуем использовать программу «1С:Управление нашей фирмой» (далее 1С:УНФ) с этим удобным модулем. Она позволяет вносить покупателей вручную и автоматически собирает контакты из заказов, созданных на сайте.
Во втором случае 1С легко интегрируется с текущим интернет-магазином. Если его еще нет 1С:УНФ бесплатно создаст веб-витрину, с вашими товарами и услугами. Из программы легко делать массовые рассылки и персональные, звонить по телефонии, взаимодействовать с аудиторией в ВКонтакте и Телеграмм.
Хотите проведем вебинары и покажем все возможности модуля CRM в 1С:УНФ?