Бывает, клиент приходит к нам с пустыми руками - без бухгалтерской базы и порой даже документов, потому что его бухгалтер не выходит на связь. А так как с приходящим (прости, Господи) «специалистом» редко кто заключает договор, то и спроса с него никакого. А деньги платятся и порой не маленькие!
У нашей компании другой подход к ведению дел. Перед началом работы клиенту высылается коммерческое предложение с прайсом. В нем указана стоимость ведения учета, зависящая от количества операций: от 0 до 10, от 11 до 20 и т.д. Чем больше операций в месяц, тем выше цена обслуживания. Данный подход позволяет экономить бюджет, когда бизнес работает вполсилы и иметь в резерве проверенных специалистов при росте продаж.
Ежемесячно каждому клиенту мы отправляем журнал учета. Он показывает сколько документов ввел бухгалтер, сколько ввел сам клиент, сколько было изменений в прошлых периодах, сколько сдано отчетов. Также у них всегда есть доступ к своей базе для контроля. Поэтому стоимость оплаты услуг бухгалтерии всегда понятна и обоснована.
Как вы оцениваете прозрачность такой системы от 1 до 5 баллов?
Хотите узнать стоимость обслуживания у нас для вашего бизнеса?